С 15 ноября по 12 декабря 2022 г. новые бизнес-клиенты Почты получат скидку 10% на самые популярные тарифы доставки. Принять участие в акции могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые, у которых ещё нет договора с компанией.

Чтобы воспользоваться специальными условиями, достаточно в период действия акции подключиться к доставке Почтой по электронной оферте и в личном кабинете «Отправка» ввести промокод pochtanew на странице управления балансом. Скидка действует на тарифы «Посылка онлайн», «Курьер онлайн», «Посылка 1 класса» и «Посылка нестандартная».

Почта России предлагает корпоративным клиентам гибкость и широкий выбор опций для отправки заказов. Например, можно сдать все заказы, поступившие с разных онлайн-площадок, по принципу «единого окна», а Почта России доставит товары до складов маркетплейсов или до конечных получателей. Или предложить получателям на выбор несколько способов вручения посылки, включая 38 000 отделений, 7 500 почтоматов или курьерскую доставку в 14 800 населенных пунктов.

«Сегодня у корпоративных клиентов Почты России есть огромный выбор сервисов и услуг, которые помогают оптимизировать логистику ритейла. Специальные условия, которые мы предложили на наши популярные тарифы, позволят бизнесу выгодно начать работать с нашей компанией», – сказал руководитель Дирекции по развитию бизнеса «Доставка для электронной коммерции» Почты России Артём Степин.

Подробная информация о ценах и условиях акции доступна на сайте https://www.pochta.ru/business/promo_delivery.

 

 

 

АО «Почта России» —  крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны и седьмая в мире компания по количеству точек обслуживания клиентов. Больше половины почтовых отделений находятся в малых населённых пунктах.

Для компаний электронной торговли Почта упростила и полностью перевела в онлайн процесс подключения к своим услугам. А также запустила комплекс логистических сервисов, например, сбор товаров с помощью курьера и их доставку до склада маркетплейса или собственного фулфилмента.

Клиенты Почты могут получать посылки в 38 000 отделений, более 7 000 почтоматах или курьером до двери в 14 800 населенных пунктов. Компания регулярно сокращает сроки доставки и развивает цифровые сервисы оформления и оплаты посылок.

 

 
{jcomments}